Friday 29 July 2011

Фото веселых коровок и не только...
Леньтяйка я! Увы(((... Порою свои работы я ленюсь фотографировать... а когда они уезжают... жалею, что не оставила для истории свое творчество... Обещаю исправиться) А пока буду выставлять фото своих  ранних работ )
...
Вот и сейчас хочу показать своих коровок, которые отшивались в начале прошлого года)))
Одна коровка осталась в нашем доме,
другая была подарена в семью моей Крестницы,
а вот третья коровка поехала жить в семью Жанны (ЗОЛОТОЙ человек, ОТЛИЧНАЯ партниха-закройщица,которой БОЛЬШОЕ спасибо за то, что собирает для меня обрезочки , которые идут на мои поделки))), для ее младшей доченьки Алеси...

п.с. С этими коровками вышел казус-смешинка))))...
Все, кто видел этих *девченок* в первый раз,
указывая на пуговицы-нос говорили, *какие глазки*)))

No comments:

Post a Comment