Saturday 21 April 2012

CERTIFICATE... СЕРТИФИКАТ об окончании курса

Доброе утро дорогие мои читатели и гости блога!
Завтра в нашей ART and CRAFT SUDIO for children пройдет последнее в этом полугодии занятие.
С одной стороны грустно, потому как закончился курс и прийдется на некоторое время расстаться с моими дорогими учениками и их родителями.
А с другой стороны очень рада, что мой курс пользовался успехом ( не очень скромненько)))), что пришло большое колличество действительно заинтересованных учеников и их родителей, что мы друг-друга научили  (да! да! именно друг друга, т.к. мои студенты порою предлагали суперские идеи, которые нашли свое воплащение в работах) научили новому- искусству Quilling, Origami, Decoupage, Scrapbooking.
Хочу сказать огромное СПАСИБО моим дорогим  ученикам и их родителям, что пришли ко мне на курс, поверили в меня! А т.ж. пожелаю Вам  здоровья, отлично окончить школу в этом году, всего-всего  хорошего и  творческих успехов! И с новыми силами (ну и конечно идеями)))) встретиться в новом учебном году, который начнется с октября 2012 года.
ПОЗДРАВЛЯЮ себя и вас дорогие мои с окончанием курса!!!
Каждый студент, прошедший курс в ART and CRAFT SUDIO for children, получит в подарок вот такой сертификат!
p.s. на следующей недели (28 апреля 2012 года),  пройдет выставка- презентация достижений-ярких событий, которыми был насыщен этот год в школе "Парус".
К сожалению я не смогу присудствовать и сфотографировать, как это будет выглядить в общей композиции, поэтому выставляю только свою часть.
Так как будет организована "общая" стенгазета (плакат с информацией), я  сделала вот такие шаблоны, на которых сфотографированы детки во время уроков. Оговорюсь это заготовки для оформления газеты, в которой будет представлен и наш курс ART and CRAFT SUDIO for children .
Хороших Вам выходных и до встречи!


No comments:

Post a Comment