Sunday 8 July 2012

8 июля - С Днем семьи, любви и верности!

Добрый день дорогие мои!)
Каждый год, в этот день я и моя семья празднует тройной праздник))))
ОГРОМНОЕ  СПАСИБО всем за поздравления! Так приятно было получить их (в виде открыток, сообщений, рисунков, роликов и просто телефонных звонков) не только от членов моей семьи , но и от вас дорогие мои друзья)  Еще раз СПАСИБО ВАМ!
В свою очередь примите мои поздравления с праздником -
С Днем семьи, любви и верности!
Всего доброго Вам и Вашим родным!

п.с. в продолжение предыдущего поста ...))))...
в поездке я насладилась общением с моим учителем по квиллингу Софией (Здоровья и творческих успехов Вам дорогая моя учительница и вдохновитель!) и девочками с ее студии Сколько картин (а для себя идей)))) я увидела в студии (как готовых так и процессе изготовления)... мооооореееее)))  А вот мои работы- картины выполненные и оформленные (в разных техниках) при посещении студии в этот период ))))


No comments:

Post a Comment