Monday 23 July 2012

Rose... Pillow... Jam

Доброе утро... день или вечер, дорогие читатели!)
РОЗА ПОДУШКА ВАРЕНЬЕ... или сначала ВАРЕНЬЕ ПОДУШКА РОЗА...

Наверное правильней сказать первые появились кусты РОЗ))) Три года назад я высадила первые кусты роз. Честно и поправде не совсем я понимала розы на тот момент, вернее, боялась их культивировать в саду. Красота конечно! Но было большое "НО"- эта красота очень болезненна (любят ее: тля, ржавчина и всякие там насекомые). Но с легкой руки мастера Владимира (большого умнички, у которого все спорится в руках) , вернее с его рассказов, какие красивые розы вообще существуют и что их не стоит боятся выращивать и появились данные небольшие кусты роз.
Розы выбиралась обязательно с одним "НО", для меня это - аромат))) Увидев цветы, вдохнув аромат, я решила  "законсервировать" эту красоту до зимы. Так появилась идея сварить ВАРЕНЬЕ). Поверьте на слово: нежный запах, цвет варенья, тягучее (если попадает на мороженое)... ням-ням))) А идея пошить ПОДУШКИ возникла, когда я увидела мастер класс (вот здесь) по созданию подушечки да еще розы))

п.с. дополняю пост))))... на предыдущей фотографии запечатлены "хвостики" подушечек. Сознаюсь долгое время лежали  эти"остатки"- разные вышивки ну ни куда я их не мога пристроить... Возникла идея... Соорудила несколько подушек- "думочек" )))

Хорошего Вам дня и до встречи!)))

No comments:

Post a Comment