Monday 29 October 2012

Гимн хомячку)))... hamster

Добрый день дорогие мои!)
На одном из интернет сайтов увидела вот такой замечательный стих "Гимн хомячку", автора Анны Волковой, который может объяснить столь долгое мое отсутствие на блоге ... Постораюсь исправиться...))) А пока, вот и сам "гимн..."
 
Нахомячила полную норку:
Нитки, вышивки в каждом углу, 

А наборов приличную горку
Я пристрою пока на полу...

Муж ворчит, что так больше не может,
Обходя мой станок по кривой,
Но меня это мало тревожит -
Я в работу ушла с головой.
Отрастить бы ещё рук две пары,
Да в три раза бы день растянуть,
Я б дошила кусочек гитары
И вон тех незабудок чуть-чуть,
Да закончила б старую кошку,
Начала бы осенний букет...
А вот так, каждый день понемножку,
Это ж мучиться - сил больше нет!!
Ведь так хочется вышить всё сразу,
А потом ещё больше набрать!
Это мания, это - зараза:
Вышивать, вышивать, вышивать...
Что за схемки! Какие красоты!
Загребу, сколько хватит руки!
До свиданья! Удачной охоты,
Дорогие мои хомяки!!!

No comments:

Post a Comment