Saturday 5 January 2013

Вышивка

Добрый день дорогие мои читатели!
Не так давно я начала знакомится с новым видом искуства (для меня)- вышивка бисером. Вообще вышивка бисером известна еще с глубокой древности. С давних времен, российские умелицы восхищали своим великолепным мастерством вышивания, сначала жемчугом, затем в середине 17 века — цветным стеклянным бисером. Стеклярусом украшалась одежда, вышивались картины с изображением различных пейзажей, церквей, икон и т. д.. В наше время вышивка бисером стала вновь популярной. Элементы из бисера используют в отделке одежды, что придает ей оригинальный и нарядный вид. Бисер, как материал имеет неограниченные цветовые возможности, он дешев и поэтому доступен каждому. Современные рукодельницы не только с успехом украшают одежду, но и обувь, кошельки, чехлы мобильных телефонов и сумочки. Огромную популярность имеет вышивка картин бисером, которые изображают цветы, птиц и животных.
 Из поездки  были  привезены "картины-идеи" с разными рисунками... Несколько из них  я вышила.  Просто удивительно, как из "хауса" бисера высыпанного на блюдце... получается картина. А какие красивы рубахи, из натурального самотканного льна, которые были вышиты бисером в 50-60 гг. прошлого века я видела на рынке во Львове. Одним словом -КРАСОТА!

No comments:

Post a Comment